Прикладная психология и психоанализ № 2 2021

Обновлено 20.05.2021 12:39
Просмотров: 2873

СОДЕРЖАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кобзарева И.И., Макаров Д.О. (г. Ставрополь) Проблемы и перспективы формирования учебной мотивации учащихся в период дистанционного обучения
Смыслов Д.А. (г. Москва)
 Психологическое пространство и время в жизни человека
Францева Е.Н., Арутюнова Р.А. (г. Ставрополь)
 Психолого-педагогические условия развития эмоциональной саморегуляции у студентов

    

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕЛОГИЯ

Савинков С.Н. (г. Москва)
 Методы моторной психокоррекции в работе с детьми
 Дзгоева А.В., Смарышева В.А. (г. Санкт-Петербург)  Взаимосвязь чувства ответственности и чувства эмпатии у мужчин при наличии детей
 Козловская Г.Ю. (г. Ставрополь)  Роль двигательной имитации в формировании невербальной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
Нижникова Н.А. (г. Москва)   Основные подходы к рассмотрению практик безопасности в деятельности специалистов экстремального профиля

ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Кольцова И.В., Швецова (Хилько) О.В. (г. Ставрополь)
 Ковид-истерия и её влияние на систему образования
Корлякова С.Г.(г. Ставрополь), Фролент Н.В. (Краснодарский край)
 Психолого-педагогические условия развития здоровьесберегающей компетентности педагогов
Мишина М.М. (г. Москва)
 Психологическая готовность к школе билингвиальных старших дошкольников

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОТЕРАПИЯ

Халяпина А.И. (г.Ставрополь)
 Логотерапия как основная технология коррекции речевых нарушений у дошкольников
Соловьева О.В., Мануйлова Г.С. (Ставрополь)    Коррекция агрессии у детей дошкольного возраста средствами песочной сказкотерапии