ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОАНАЛИЗ научное издание

This is a bridge
This bridge is very long
On the road again
This slideshow uses a JQuery script adapted from Pixedelic

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

 

Кобзарева И.И., Макаров Д.О. (г. Ставрополь)

Проблемы и перспективы формирования учебной мотивации учащихся в период дистанционного обучения 

Смыслов Д.А. (г. Москва)

Психологическое пространство и время в жизни человека

Францева Е.Н., Арутюнова Р.А. (г. Ставрополь)

Психолого-педагогические условия развития эмоциональной саморегуляции у студентов

 

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ

 

Савинков С.Н. (г. Москва)

Методы моторной психокоррекции в работе с детьми

Дзгоева А.В., Смарышева В.А. (г. Санкт-Петербург)

Взаимосвязь чувства ответственности и чувства эмпатии у мужчин при наличии детей

Козловская Г.Ю. (г. Ставрополь)

Роль двигательной имитации в формировании невербальной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра

Нижникова Н.А. (г. Москва)

Основные подходы к рассмотрению практик безопасности в деятельности специалистов экстремального профиля

 

ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

 

Кольцова И.В., Швецова (Хилько) О.В. (г. Ставрополь)

Ковид-истерия и её влияние на систему образования

Корлякова С.Г. (г. Ставрополь), Фролент Н.В. (Краснодарский край)

Психолого-педагогические условия развития здоровьесберегающей компетентности педагогов

Мишина М.М. (г. Москва)

Психологическая готовность к школе билингвиальных старших дошкольников

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОТЕРАПИЯ

 

Халяпина А.И. (г. Ставрополь)

Логотерапия как основная технология коррекции речевых нарушений у дошкольников

Соловьева О.В., Мануйлова Г.С. (Ставрополь)

Коррекция агрессии у детей дошкольного возраста средствами песочной сказкотерапии